Новости

Эксплуатация дорожно-строительной техники тяжелого класса в зимний период: рекомендации Komatsu

Эксплуатация дорожно-строительной техники тяжелого класса в зимний период: рекомендации Komatsu

Рекомендации по эксплуатации техники при низких температурах

Рекомендации по эксплуатации техники при низких температурах (из интервью специалиста  сервисного центра Komatsu для сайта Exkavator.ru)

  • Не начинать работу с максимальной нагрузкой на неразогретой машине (с t -40+50/-50+50). Так как вязкость масла высока,при несоблюдении этого правила предохранительные клапаны гидравлической системы не срабатывают вовремя и уплотнения, и потом шланги начинают трескоться и подтекать.
  • При управлении машиной (экскаватором) стараться не долбить ковшом замерзший грунт, а подрезать его. При возможности использовать рыхлитель или ковш-рыхлитель. Фирма одна из первых применила на своих экскаваторах ковши-рыхлители, и кто знает о них, тот не отказывается и заказывает. На особо замороженных грунтах, как намывной песок для строительства дорог, использовать бульдозер-рыхлитель, что значительно снижает цикл погрузки экскаватора и увеличивает эффективность в отсыпке грунтов.
  • Своевременное проведение ТО и техухода.
  • Содержание ходовой части в чистом состоянии. Намерзания на ходовую часть грунта сковывает вращение катков,поверхность некоторых из них истирается, каток теряет свою форму и приходит в негодность. Сами катки начинают греться,а резиновые уплотнения теряют свою эластичность и плавающие уплотнения не держат масло внутри катка, внутренности катка выходят из стороя.
  • Не оставлять в неработающем положении машину в грязи, к примеру, на ночь в обводненных местах, где плавающие уплотнения легко доступны для грязи и мороз сковывает эти уплотнения, они начинают проворачиваться и греться, резиновые кольца начинают истираться и изнашиваться, теряя свою эластичность, и каток начинает течь. То же самое относится и к плавающим уплотнениям бортовых редукторов машины. Надо постараться перед остановкой машины несколько раз покатать ходовую, чтобы удалить гряз, чтобы стекла вода, и только после этого оставить машину на сухом месте.
  • Не оставлять машину на ночь с включенным двигателем на малых холостых оборотах, как многие еще оставляют машины, с целью якобы экономии топлива. Это и превышение эксплуатационных затрат и ведет к переохлаждению машин, преждевременному износу двигателя.
  • Использовать рекомендованные, соответствующие сезону горюче-смазочные материалы. Стараться реже или вовсе не применять “сухое” топливо, т.е. топливо, разбавленное большим количеством керосина и на глаз, чтобы не выделялся парафин (не забивались топливные трубки), к примеру газоконденсатное, которое долгое время считалось “cухим”, и из-за чего долговечность топливной аппаратуры значительно сокращалась.
  • Участились случаи применения нерекомендованных смазок в холод, зимой, когда сложно проконтролировать правильность проведения смазки при ТО. Прокачиваемость этих смазок через центральные порты в холод затруднительны, необходимо правильно подбирать смазки, либо шприцевать напрямую непосредственно сам узел, а не через длинные замерзшие трубки, либо оставлять машины перед ТО в теплом боксе.

Гусеничный экскаватор komatsu pc 220







exkavator.ru

« Назад

Как получить запчасть

Свяжитесь с нами по телефону:
+380 (44) 574-98-65
или заполните форму заявки на поставку

Определите каталожный номер необходимой запасной части или сделайте фотографию и отправьте нам. Наши высококвалифицированные специалисты подберут необходимую деталь или узел

Оплатите Ваш заказ и укажите адрес доставки. Выбранная Вами запчасть будет доставлена в ближайшее отделение «Автолюкса» или Вы сможете получить её в нашем офисе



Яндекс.Метрика

По хорошей цене итальянская мебель в салоне Студио Микс